В Красноярском крае на территории инициативной молодёжи (ТИМ) «Бирюса» 25 июля компания «В Пути» предоставила участникам возможность провести мозговой штурм и попробовать самим создать и продвинуть сервис поиска попутчиков.

Участники штурма в составе 6 команд, названных в честь случайно выбранных художественных произведений, с нуля пытались создать интернет-сервис, выделить целевую аудиторию и каналы для продвижения.


Финальным заданием для команд стало создание контента, который мог бы продвинуть идею совместных поездок. Но необходимо было не только придумать и воплотить свою идею в жизнь, но и разместить плод своих трудов в любых социальных сетях. Победитель был выбран путём подсчёта количества «лайков» и «репостов», им стала сборная команда участников «Бирюсы» — «Огромный черный корабль»

— По отзывам участников мозгового штурма, мероприятие стало одним из самых «живых» в официальной образовательной программе прошедшей смены и одним из самых массовых в программе дня, — говорит заместитель исполнительного директора КРИТБИ Александр Токарев.

— Мы отказались от формата лекций и мастер-классов, от предложения готовых решений, мы дали возможность участникам «Бирюсы» самим выработать предложения, наиболее удачные из которых применит в своей работе компания «ВПути».

— Перспектива внедрения проекта в жизнь давала дополнительный стимул при проработке идеи, — поделилась впечатлениями Екатерина Горбунова, участница из Ачинска.

Своим мнением о прошедшем мозговом штурме поделился и генеральной директор компании «В Пути» — Александр Борисов: «Мы предложили ребятам прочувствовать что такое хорошо организованная работа команды в условиях конкуренции. Меня очень порадовало, с какой активностью все участники выполняли задания образовательной части. А при выполнении финального задания ребята проявили себя в полной мере, они использовали различные методы в продвижении своего контента– виральное распространение, прямые продажи, продажи среди своей целевой аудитории, в общем по-разному и на должном уровне. Конечно, многие ушли в идею Vanpool (совместные поездки на работу сотрудников одной организации на, предоставленном компанией или государством, едином транспортном средстве), но эта тема является смежной с нашей, так что было очень полезно выслушать мнение со стороны. Хорошим вариантом мы видели для себя привлечение новых сотрудников, но, к сожалению, по формату «Бирюсы», участвовали в мозговом штурме достаточно крупные корпорации. Это мероприятие стало для меня полезно в другом отношении, я рад был передать ребятам те знания и опыт, который сам получил за время работы над проектом, а это позволило ещё раз всё переосмыслить и структурировать.»

комментарии (0)

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?